Уникальный софт для управления
Перевозка грузов от компании CTLogistics

192528 ТОНН груза
мы доставили для Вас в период
с 07.05.2005 по 26.07.2017 года

8 800 707 32 99
8 812 334 10 07
skype: ctlogistics.ru
О компании

about


Логистический сервис

logistical services


Экспедирование морских,
авиационных и сухопутных грузов

expeditions sea and overland cargoes


Таможенное оформление

costoms serveces


Сборные грузы
и складирование

modulars cargoes and warehousing


Страхование

insurance


Нормативные документы

normative documentation


Предложения перевозчикам

offers to carriers


Вакансии

vacancy


Система автоматизации и безопасности управленческого учёта для Вашей компании:

Степень значимости систематизации и оперативного учёта финансовой деятельности предприятия переоценить не возможно. С этим согласиться любой руководитель.

Каждому руководителю, в подчинении которого больше двух человек, так же известно, как не просто наладить производственный процесс своих сотрудников, а уж тем более контролировать его выполнение и результат. С ростом требований к оперативности в работе и информационной безопасности, вопрос автоматизации финансового учёта – это то, к чему неминуемо приходит любая развивающаяся компания.

Что же стремятся получить управленцы, внедряя всевозможные системы
автоматизации в свой бизнес?

1. Систематизировать и сохранить годами накапливаемую информацию, - «Базу». Говорить о необходимости формирования «Базы» (Клиентской, Заказов, Платежей и прочее) думаю, не нужно. Те, кто проработал больше одного отчётного периода, со мной согласятся. И, в принципе, в той или иной степени каждая уважающая себя организация её формирует. Вопрос только: Как? Что в итоге можно получить из сформированных данных и сколько на это нужно потратить времени? Немаловажным фактом, которым к своему сожалению многие пренебрегают, является и то, что другие (в том числе конкуренты) смогут почерпнуть из этой информации.

У нас есть готовое решение…>>

2. Оперативный финансовый контроль и учет предприятия. Получить финансовую картину работы всей компании: прибыль, дебетовую и кредитовую задолженности, проверить «приходы», проанализировать выплаты и накладные расходы за любой отчётный период по всем фирмам, их расчётным счетам и в любой удобной валюте! И всё это без каких либо временных затрат и ошибок!

У нас есть готовое решение…>>

3. Персонифицировать доступ к рабочей информации компании, исключить ошибки человеческого фактора и установить контроль на различных этапах производственного процесса. Менеджеры работают только с доступной им информацией о Клиентах, продажах и результатах. Руководители средних звеньев контролируют производственный процесс и промежуточные итоги. Бухгалтер (именно ОДИН бухгалтер, а не громоздкий и уязвимый "расчётный отдел") владея оперативной информацией, безошибочно проводит финансовые операции. Директор осуществляет стратегическое планирование, оперируя реальными цифрами. Собственник бизнеса самостоятельно, в любое время и из любого места (где есть доступ Internet…), контролирует как результаты предприятия, так и, при необходимости, любые процессы его работы. А интегрированная система исключает возможность каких-либо ошибок и любого вмешательства «извне».

У нас есть готовое решение…>>

Какие требования предъявляются к системе?

4.  Надёжность. Система качественно разработана, протестирована и исключает возможность каких-либо ошибок. Она базируется на основе надёжного программного обеспечения, предварительно протестирована и внедрена в работу на успешно действующем предприятии.

У нас есть готовое решение…>>

5. Постижимость сотрудниками и удобство в использовании руководством. Любая система, отличная от "файла.xls" будет требовать усилий для постижения. Программа же разработана так, чтобы обучение проходило быстро и легко (…в особенности для новых сотрудников), единожды и на долго (для старых…)

У нас есть готовое решение…>>

6. Системные требования позволяют работать на обычном, пользовательском компьютере. Действительно, обидно бывает, когда нужно менять сервер или все машины, для одной программы. Даже установка дополнительного П.О. для обеспечения той или иной системы, может существенно увеличить стоимость конечного решения.

У нас есть готовое решение…>>

7. Возможность последующих изменений. Используемое программное обеспечение имеет возможность адаптации к конкретной деятельности и совершенствования, не зависимо от производителя, чтобы в будущем вы могли дополнять и изменять ее, в том числе и самостоятельно. Но если у вас нет на это врем ени и возможности мы постоянно обновляем и усовершенствуем систему сами

У нас есть готовое решение…>>

8. Приемлемая стоимость. Информационная система, как любая инвестиция в бизнес, имеет срок окупаемости. Справедливо так же, что было бы по меньшей мере не обдумано экономить на учёте, контроле и безопасности. Готовые предложения подобного рода стоят не дёшево, а самостоятельная разработка требует определённых навыков и массу времени для формулировки, разработки и внедрения.

У нас есть готовое решение…>>

 Принцип работы предлагаемой нами системы – локальность решаемых задач и простота их алгоритмов. Мы не стремимся «объять не объятное». Система ведёт финансовый и управленческий учёт работы всего бизнеса: всех сделок по всем р\счетам (в т.ч и валютным) всех юридических лиц организации. Делает это оперативно и без каких-либо ограничений. Лежащие в основе простые, проверенные на личном опыте в течении времени формулы работы, поверх надёжного программного обеспечения дают отличные результаты:

Для работы в системе не требуется дополнительного времени, всё происходит в процессе, т.к. она является непосредственно рабочим инструментом сотрудников, с помощью которого:

 По всему перечисленному, и многому другому, нажатием одной кнопки, в течении нескольких секунд можно получить любой, актуальный на данный момент отчёт. Программа позволяет так же формировать краткосрочный финансовый прогноз. Работа в системе чётко структурирована, вероятность ошибок сведена к минимуму (а риск их последствий вообще исключён), она осуществляется под индивидуальными паролями и возможна на удалённом сервере, что исключает утечку или потерю какой либо информации.

 Сама система достаточно проста в постижении и эксплуатации, поскольку основывается на элементарных финансовых формулах, которыми мы пользуемся в обычной жизни. Слагаемые этих формул лишь более сложны и следовательно точны для руководителя, в отличии от ограниченного правами менеджерского интерфейса. Именно по этому мы называем наш продукт «системой», а не просто программным обеспечением, которое в свою очередь функционально и в тоже время достаточно просто:

 a. сотрудники самостоятельно формируют индивидуальный реестр Заявок. Работают, создавая новые (возможен учёт совместных сделок) по установленному индивидуальному образцу, исключающему путаницу и ошибки. Заявки менеджеров в свою очередь объединяются в общий отчёт, доступный руководству. Все действия, в т.ч. печатные формы Заявок (приложений к договору) и платёжных документов разграничены в доступе и формируются автоматически, нажатием одной кнопки:

b. для изменения состояния денежных средств бухгалтеру достаточно провести одну, соответствующую приходу или расходу операцию (процесс аналогичен знакомой любому бухгалтеру 1С отчётности), и программа автоматически выполнит все, связанные с изменением перерасчёты:

с. простой операцией с внесёнными данными можно подвести прогнозируемый и фактический итог работы каждого сотрудника, а предварительно указав нормы расчёта заработной платы сформировать зарплатные ведомости за любой отчётный период.

d. руководитель легко сможет отследить динамику и рентабельность всех операций предприятия и получить чистую прибыль любого периода.

 Программное обеспечение нашей системы ограничивается требованиями для обычной, многопользовательской конфигурации 1С, для работы не нужно мощных компьютеров и отдельного сервера. Существует так же возможность удалённой работы с программой.

Мы постоянно совершенствуем нашу систему и готовы предложить Вам систематическое обновление, однако если когда-нибудь вы захотите самостоятельно изменить или добавить что либо в программе, то сделать это будет проще и дешевле чем в любой другой продукции подобного плана. Специалистов по конфигурации 1С достаточно, а стоимость дополнений к программам относительно не дорога (к примеру, 1 отчет к существующей базе, в среднем, не превышает 30 usd)

 И наконец, о цене: понимая необходимость получения скорейших результатов от внедрения, мы предлагаем нашу систему по цене, не превышающей заработную плату бухгалтера, работу которого вы сможете существенно оптимизировать, а не нужный штат бухгалтерии сократить. И это лишь очевидный минимум экономии, который вы получите уже в первые дни работы по системе.

 В заключении хочу упомянуть главное: изначально система была разработана для решения рабочих вопросов нашей компании, по этому она понятна, практична и проста в использовании. Надёжность работы подтверждается многолетним опытом её эксплуатации, а самое главное – прозрачностью для детального анализа («природу» происхождения любой цифры, к примеру, можно проверить "кликнув" на неё непосредственно из любого журнала или отчёта). Как любому человеку, которому присуща доля скепсиса и осмотрительности, мы не исключили для пользователя возможность, сформировав и распечатав все отчёты, вооружившись ручкой и калькулятором, сопоставить все результаты в ручную.

Побудительным фактором, вынудившим предложить Вашему вниманию нашу систему стало катастрофическое отсутствие на рынке продукции подобного плана! В результате анализа Вы, как и мы в своё время, столкнётесь с предложением весьма ограниченным с одной стороны «однофайловыми органайзерами», с другой стороны импортными, дорогими СRМ системами, требующими ещё более дорогого конфигурирования и адаптации для Российского бизнеса или же индивидуальными программами узкой специфики применения с баснословной стоимостью! На рынке просто нет нормального готового решения для среднего бизнеса за приемлемые деньги!

Позвоните нам, и убедитесь во всём сами: мы уверены что вы будете довольны результатом. 

С уважением,
генеральный директор ООО «Си Ти Эл» 

Алексей В. Коротких


Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, дом 44 Телефон: +7 (812) 334 10 07 Почта: info@ctlogistics.ru
Услуги грузоперевозки из Европы  ©2017 Компания "Сargo Transport Logistics"